smm & digital marketing
Ирина Шохирева
Навыки
4 года опыта в веб-дизайне, SMM и маркетинге. Работала с проектами разных масштабов, сочетая креативный подход с аналитикой и стратегическим планированием. Вдохновляет развитие в динамичной digital-среде и создание решений с измеримым результатом.
Figma, пакет Adobe
Tilda
Яндекс.Директ
CapCut
Сфера: кибербезопасность (B2B)

Период: 8 месяцев

Роль: маркетинг-стратег и руководитель направления маркетинга
Образование
ФГБОУ ВО “Государственный университет управления”
Бакалавриат. Государственная политика и политическое управление
Диплом с отличием
2020-2024 гг.
Дополнительные курсы
Портфолио
Курс по стратегическому маркетингу NewSence5.0
Кейс #1
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для B2B-компании в сфере кибербезопасности
янв. 2025 г.
НИУ ВШЭ («Высшая школа экономики»)
Магистратура. Цифровой маркетинг
2025-2027 гг.
Опыт работы
— Формирование позиционирование бренда в сегменте B2B 
— Разработка маркетинговой стратегии, обеспечившей рост целевого трафика на сайт на +45% за 3 месяца
— Запуск digital-кампании, позволившей снизить CPL на 15%
— Организация отраслевых мероприятий
— Взаимодействие с подрядчиками, медиа и партнёрами
— Управление маркетинговым бюджетом
АО «НЭТУАН РУС»
фев. - сен. 2025
Маркетолог
— Ведение 4 аккаунтов в соцсетях международного агентства недвижимости для продвижения на мировом рынке
— Разработка контент-плана, обеспечение стабильного роста подписчиков и повышение конверсии обращений в сделки
— Организация съёмок и постпродакшн
ООО "Интермарк Инвестиции"
фев. 2024 – авг. 2025
SMM-специалист
— Работа с проектами в B2C-сегменте: оптический бренд, мастер-классы, бренд подарочных наборов
— Продвижение брендов в социальных сетях
— Съёмка и монтаж фото- и видеоматериалов
Фриланс
дек. 2023 – авг. 2025
SMM-специалист
— Разработка дизайн-концепций и прототипов сайтов
для компаний в разных сферах
— Верстка и запуск проектов на Tilda
— SEO-оптимизация сайтов
Фриланс
Компания — разработчик решений для защиты от DDoS-атак.
До старта проекта маркетинг носил точечный характер: отсутствовала стратегия продвижения, сайт не приносил трафик, digital-каналы не использовались, присутствие в отрасли ограничивалось единичными публикациями.
Исходная ситуация:
  • Сформировать позиционирование бренда в B2B-сегменте;
  • Повысить узнаваемость среди целевой аудитории (ИТ и ИБ-руководители компаний с выручкой от 1 млрд руб.);
  • Увеличить целевой трафик на сайт и количество лидов;
  • Снизить стоимость привлечения (CPL);
  • Сформировать присутствие в digital-среде и экспертный имидж бренда.
Цели проекта:
  • Рост целевого органического и рекламного трафика на +45% за 3 месяца.
  • Снижение CPL на 15% благодаря оптимизации каналов.
  • Повышение узнаваемости бренда в профессиональных сообществах и медиа.
  • Сформирована системная маркетинговая инфраструктура (сайт, контент, digital-воронка).
  • Создан фундамент для масштабирования digital-активностей и PR-присутствия.
Результаты:
1. Коммуникационная стратегия
  • Определено позиционирование бренда как технологического партнёра по обеспечению киберустойчивости бизнеса.
  • Разработаны ключевые месседжи, tone of voice и смысловая платформа.
2. Digital-инфраструктура и SEO
  • Разработан новый сайт с фокусом на конверсию.
  • Проведён технический аудит, внедрена SEO-оптимизация.
  • Сформированы целевые посадочные под каждое направление
3. Контент- и PR-активности
  • Запущены страницы в соцсетях (Telegram, ВКонтакте).
  • Разработан контент-план: публикации, кейсы, обзоры отраслевых атак.
  • Организованы публикации и интервью в отраслевых медиа (Anti-Malware).
4. Performance-маркетинг
  • Настроены кампании в контексте (Яндекс.Директ) по бренд- и продуктовым запросам.
5. Event- и партнёрская активность
  • Организовано участие в профильных конференциях
6. Управление бюджетом и подрядчиками
  • Выстроено взаимодействие с подрядчиками, медиапланирование, контроль эффективности.
  • Оптимизирован бюджет, перераспределены расходы в пользу digital-каналов
Реализованные решения:
Сфера: международная недвижимость (Middl East, ЮВА, ЕС)

Период: 1,5 года

Роль: SMM-менеджер (в связке с Head of SMM)
Кейс #2
Ведение SMM для международного
агентства недвижимости
Формат: подборка фрагментов работ по контент-продакшну

Роль: SMM-менеджер, контент-продюсер, видеомонтаж
Кейс #3
Примеры монтажа Reels и визуалов
для разных брендов
Подключение к проекту в тесной связке с Head of SMM, помогая развивать и оптимизировать 4 аккаунта бренда.
Исходная ситуация:
  • Поддержка Head of SMM в операционном ведении и развитии 4 аккаунтов;
  • Создание визуалов постов;
  • Рост подписчиков и вовлечённости;
  • Повышение конверсии обращений из соцсетей в сделки;
  • Организация съёмок, монтаж Reels, дизайн постов и сторис.
Цели проекта:
1. Совместная работа с Head of SMM
  • Реализация контент-плана
  • Участие в планировании контент-стратегии
  • Ведение аккаунтов, создание визуалов
2. Контент и визуальное оформление
  • Созданы шаблоны и визуальная сетка для унификации всех аккаунтов.
  • Сформированы тексты постов и сторис в соответствии с Tone of Voice бренда.
3. Продакшн и Reels
  • Cъёмка и монтаж Reels
  • Внедрён единый стиль монтажа, музыки и титров.
Реализованные решения:
  • Оптимизация контент-процессов и повышение регулярности публикаций.
  • Рост подписчиков по всем аккаунтам в среднем на +20% за 6 месяца.
  • Повышение конверсии обращений из соцсетей за счёт улучшения визуалов и CTA.
Результаты:
фев. 2021 - н.в.
Веб-дизайнер
Самостоятельность
Исполнительность
Адаптивность
Ответственность
Навыки SEO-оптимизации
Копирайтинг и сторителлинг
Управление проектами
2025
17.01.2002
23 года
Made on
Tilda